На просторах сети нашёл краткое описание версии Алексея Ракитина, цитирую неизвестного автора, качество цитаты оставляю на его же совести:

«В состав тургруппы входили законспирированные сотрудники КГБ: Семён Золотарёв, Александр Колеватов и Юрий Кривонищенко, которые под прикрытием похода должны были на маршруте встретиться с агентами иностранной разведки, замаскированными под другую тургруппу, и провести «контролируемую поставку» радиоактивной одежды (передать фальшивые образцы радиоактивных материалов в виде предметов одежды, содержащих радиоактивную пыль). Однако шпионы раскрыли связь группы с КГБ (возможно, при попытке их фотографирования) либо, наоборот, сами допустили ошибку, позволившую непосвящённым членам группы заподозрить, что они не те, за кого себя выдают (неправильно употребили русскую идиому, обнаружили незнание общеизвестного для жителей СССР факта и т. п.). Решив устранить свидетелей, шпионы заставили туристов раздеться на морозе и покинуть палатку, угрожая огнестрельным оружием, но не применяя его, чтобы смерть выглядела естественной (по их расчётам, жертвы должны были неминуемо погибнуть ночью от холода). Рустем Слободин попытался оказать нападавшим сопротивление и был ими избит, вследствие чего потерял сознание во время отхода от палатки. Это было замечено остальными не сразу, на поиски Слободина отправился Дятлов, потом Колмогорова; они погибли от переохлаждения. Для облегчения ориентировки ушедших оставшимися был зажжён костёр. Заметив свет костра, агенты поняли, что туристы смогли самоорганизоваться для выживания и решили их убить. Оставшиеся в живых к тому времени рассредоточились, и по мере их обнаружения для получения информации и для их ликвидации агентами были применены пытки и приёмы рукопашного боя — так объясняются тяжелейшие телесные повреждения, вырванный язык и отсутствующие глазные яблоки. Тела четверых туристов, обнаруженные позже всех, были сброшены в овраг с целью затруднить их обнаружение. Диверсанты обыскали палатку и тела погибших и изъяли фотоаппараты, которыми они были сфотографированы, а также предсмертные записи туристов.»

Подробнее об этой версии можно прочитать в солидном труде (почти 900 страниц) Алексея Ракитина: https://www.ozon.ru/context/de…

После прочтения особых сомнений не остаётся, все остальные версии рядом не лежали ни по логичности и непротиворечивости, ни по степени проработки. Тем не менее, в силу очевидной масштабности самих событий 1959 года и, особенно, в силу значимости их эха в мировом информационном пространстве в последующие 60 лет, хотелось получить дополнительные подтверждения версии контролируемой поставки. Хотя бы косвенные…

И такие подтверждения есть. Причём относительно свежие и с разных сторон. Фрагмент одного цитирую по РИА «Новости»  https://ria.ru/20170209/148751…

«К большому сожалению, события того времени до сих пор являются строго засекреченной информацией, делом не регионального, а федерального уровня, и решением вопроса о доступе к архивным документам могут заниматься лишь федеральные власти и службы безопасности РФ», — заявил Россель РИА Новости в четверг.

Чуть позже в других СМИ появились сообщения о том, что Россель этого не говорил, но в данном случае важно, что эта новость висит на сайте основного государственного информационного агентства до сих пор.

Засекречивать что-либо, кроме военных и внешнеполитических секретов, на такой срок было бы странно и неразумно, на мой непрофессиональный взгляд.

А вот второе подтверждение заметили, полагаю, далеко не все. По крайней мере я обратил внимание на него сам несколько лет назад и более нигде не встречал на данный момент.

Для дальнейшего объяснения необходим краткий комментарий по поводу психологии персонажей мировой закулисы. Они действительно считают себя сверхлюдьми, мнят себя люденами, если использовать термин Стругацких, или теми, чьё сознание находится на седьмом, высшем, нейрологическом контуре Лири-Уилсона. Они реально в это верят! Желающие могут найти много информации в сети по всем этим идеям и я не буду углубляться в их проблематику. При этом я не открываю ничего нового, и во многих других публикациях, к примеру: https://cont.ws/@Renesanse/119…

упоминается о «…эзотерическом мышлении глобальных элит».

Кроме того эти персонажи банально хвастливы и любят играть с плебсом, то есть с нами, в такие игры, в которых они могут и похвастаться и остаться как бы незамеченными. Речь идёт, в первую очередь, об информационном пространстве. Более того, они склонны говорить правду о тех или иных событиях, но делать это далеко не сразу, а по прошествии десятилетий и столетий. Эта склонность хорошо укладывается в рамки эзотерического мышления. По всей видимости бесконечно долго хранить, держать в себе реальность не удаётся, требуется слишком много энергии. Проще раскрыть, снять камень с души, и заняться чем-либо новеньким…

Естественно, что фактический ход событий 1959 года на Северном Урале им прекрасно известен. Если, конечно, верна версия Ракитина. Им хочется похвастаться своими знаниями, поставить некую точку в отзвуках давней истории, но сделать это красиво, в стиле тех самых новогодних номеров The Economist. Поиграть с плебсом!

Не так давно (2013 год) одна из целого набора киностудий, обслуживающих интересы указанных выше персонажей и более известных как Голливуд, выпустила художественный фильм, посвящённый гибели группы Дятлова: https://ru.wikipedia.org/wiki/…

Использую для сылок именно википедию, так как её содержание контролируется этими же персонажами. Голливуд — один отдел Вашингтонского обкома, Гугл, Фейсбук и Википедия — другой, ИГИЛ с мигрантами— третий и т.д.

В фильме «Тайна перевала Дятлова» смотреть нечего, банальная жевательная резинка для глаз. А вот обратить внимание на личность режиссёра, Ренни Харлина, стоит: https://ru.wikipedia.org/wiki/…

Не Ренни он, и не Харлин…

Кликните на первый полнометражный фильм этого финна, снятый им в США в 1985 году: https://ru.wikipedia.org/wiki/…

Цитирую:

«Действие происходит в 80-е гг XX века в приграничных районах Финляндии и СССР. Три американских студента, проводящих каникулы в Финляндии, забавы ради решили пересечь границу с СССР. Вскоре местные жители деревни Владимир начинают подозревать их в убийстве русской девочки и всячески подчеркивают свою враждебную настроенность. Американские парни оказывают им вооружённый отпор, убивая их с непринуждённой лёгкостью, однако в конце концов попадают в руки КГБ. Сидя в тюрьме, они пытаются найти способ вернуться на родину, и в итоге одному из них это всё же удаётся.»

Забавное совпадение? Режиссёр снимает фильм о перевале Дятлова в 2011-2012 годах, вскоре после того как версия А. Ракитина стала гулять по просторам рунета (это произошло в марте 2010 года, насколько я смог разобраться). Сверхчеловеки решили просто поиграть? Подтвердить, снять груз с плечь, закончить историю с историей? Или просто ответить в информационном пространстве? Вброс-то (версия о контролируемой поставке) оказался серьёзным!

И поручили снять ничего не значащий фильм режиссёру, у которого в первой голливудской кинокартине был сюжет о том, как бравые американские парни мочат этих русских почём зря… На их же собственной территории!

Родившемуся, к слову, 15 марта 1959 года, когда уже прошли похороны первых пяти найденных туристов, а четверых ещё не нашли, то есть в самый разгар масштабных поисков…

Совпадение? Не думаю!

На мой взгляд, эти обстоятельства и есть второе косвенное подтверждение версии А. Ракитина, пришедшее непосредственно из Вашингтонского обкома.

О реальных мотивах действий персонажей из Вашингтонского обкома можно только догадываться, характер их поведения хорошо показан в фильме «Остров проклятых» с ДиКаприо. Речь, разумеется, о «врачах»-психиатрах…

P.S. Желающие углубиться в тему работы отдела Вашингтонского обкома, курирующего Голливуд, могут изучить историю вокруг аварии на АЭС «Три-Майл-Айленд» в 1979 году.

Посмотреть фильм https://www.kinopoisk.ru/film/…

вышедший на экраны за несколько дней до реальной аварии, почитать о том, как через четыре дня после аварии президент Картер подписал акт о создании FEMA https://www.fema.gov/about-age… , организации которая играет большую роль в управлении этой североамериканской страной. О судьбе другого американского режиссёра, Дэвида Кроули, который попытались разобраться в сущности FEMA: http://www.yaplakal.com/forum2…

И задуматься о том, как удачно ремонтные маркировочные таблички закрывали индикаторы положения задвижек аварийных насосов: https://ru.wikipedia.org/wiki/…

Совпадение? Или кому-то очень новая организация нужна была? Вот и думайте!

P.P.S. Чтобы плебс поверил в реальность тех или событий в нужной трактовке, принял эту трактовку как единственно верную, вначале снимается кино, типа «Матрицы», а потом уже запускаются сами события. Так легче с точки зрения восприятия: я уже где-то это видел, наверное правда, иначе никак… 

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *