Цитирую государственное РИА «НОВОСТИ»: https://ria.ru/20190321/155199…

Что, мы не любим и уважаем всех наших великих учёных и военачальников, людей искусства, гениальных писателей и артистов, замечательных спортсменов? Великих инженеров и исследователей? Они что, не умные и не образованные?

Пушкина не любим? Королёва и Гагарина? Суворова с Нахимовым? Менделеева с Достоевским? Список-то бесконечный…

Неудачная фигура речи депутата от ЕР? Да так сказано, что даже мягкие интерпретации придумать сложно. Позиция, однако.

Да, с политиками и чиновниками, что с выборными, что с назначаемыми, всё гораздо сложнее. И с предпринимателями.

Сложнее по одной простой причине. Вопрос ведь в том, как и за счёт чего человек стал богатым и/или достиг чиновнических высот.

Если это сделано за счёт своего ума, знаний, управленческого таланта, то в русском народе всегда были почёт и уважение таким соотечественникам. Такие люди достойны быть примерами для других!

Но когда человек стал богатым за счёт казнокрадства в его самых различных формах, обмана других людей, своих партнёров, прошёл по головам коллег и подчинённых в своей чиновнической карьере, то за что его русский народ любить должен?

Депутат Максимов разворачивает свою мысль: «Если человек состоялся, если он неординарен, он имеет право на все эти блага.»

Исходя из моего опыта «состоятельный» человек в абсолютном большинстве случаев и есть казнокрад и мошенник.

И как искрит тема именно в вопросе автомобилей! 

Цитирую РИА:

«Во вторник на пленарном заседании Госдумы обсуждался законопроект, предлагающий запретить закупки для чиновников автомобилей, которые стоят более 2 миллионов рублей. Законопроект вызвал в зале большую дискуссию.

Законопроект в итоге отклонили.»

Как я понял, именно Единая Россия не поддержала запрет. А с какого перепуга? 

Господа Медведев, Володин, и примкнувшие к ним, ау!

https://er.ru/persons/chairman…

https://er.ru/persons/bureau/

Неужели не понятно, что если спросить у русского народа на чём должен ездить депутат/чиновник, то диапазон вежливых ответов будет от телеги до УАЗ «Патриот».

О невежливых писать не буду.

Есть, конечно, один относительно новый нюанс. Это автомобили проекта Кортеж, он же Aurus. Да, они будут стоить дороже. 

На мой взгляд нужно сделать так: допустить закупки автомобилей дороже 2 миллионов, но только при сочетании нескольких условий: автомобиль должен быть и произведён в России, быть отечественной конструкторской разработкой (sic!), под оригинальным отечественным брендом и произведён на отечественном, с точки зрения собственности, предприятии.

То есть никакой отвёрточной сборки зарубежных брендов, не говоря уже о прямом импорте.

Сейчас из легковых это, насколько я понимаю, УАЗ и Кортеж/Aurus. УАЗ дешевле 2 миллионов, покупайте, нет проблем!

Хороший у нас прорыв получается… Если у правящей партии такое мнение…

Как-то иначе я вижу, как избиратель и налогоплательщик, политику партии и правительства в этом вопросе.

Дискуссии у них видите ли бурные…

P.S. Да, пока Кортежей мало нужны машины для встречи иностранных делегаций и т.п.. Так регламентируйте жёстко правила пользования такими представительскими машинами. А Кудрин со своей палатой будет контролировать каждую (sic!) поездку такой машины. Встретили гостей в аэропорту, отвезли в гостиницу — на столе у Кудрина отчёт. ГЛОНАСС же на всех машинах, технических проблем никаких.

P.P.S. И про бюджеты госкомпаний не забудьте! У тех ещё дороже авто в конюшнях, чем у чиновников. Сталкивался я, по долгу службы, в своё время с табунами А8 в одной из известнейших госкомпаний. Немалых денег стоили такие машинки. А потом их стоимость перекладывается на цену услуг, которые эта госкомпания оказывает гражданам, да и другим компаниям… И не отвертишься, монополия…    

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *