Прошедшей весной я написал статью об ответственности собственников бизнеса, то есть тех, кто реально определяет величины и направления расходования денежных средств, за прямой, непрямой и прочий ущерб, причинённый этим бизнесом третьим лицам:  https://cont.ws/@4669201609/89…

Что имеем с автобусом под Калугой? Возраст 30 лет, техосмотр прошёл в минувшем декабре в Норильске…https://rg.ru/2019/02/04/reg-c…

Телепортацию, видно, освоили… Причём недорого! Отремонтировать автобус дороже будет.

Естественно, что нужно привлекать и собственника: https://rg.ru/2019/02/05/reg-c…

Пока собственники не будут отвечать своей шкурой за свои финансовые решения и их последствия повторения трагедий не избежать! 

Купил техосмотр автобуса (ещё раз — техосмотр не личной машины, а автобуса!) — три ребёнка погибло, сэкономил на автоматах — 41 ребёнок погиб, плюс взрослые в обоих случаях, в катастрофе т/х «Булгария» всего погибло 122 человека.

О теплоходе, следствие по которому уже завершено. 

Цитата.

Из резолютивной части заключения проверки:

Комиссией сделан вывод, что причинами аварии явилась совокупность следующих факторов:

1. Невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна. Так судовладельцем и капитаном судна сознательно были нарушены ограничения Российского Речного Регистра к судам данного проекта, запрещающие их эксплуатацию:

с неисправностями судовых механизмов (на судне с 08 июля 2011 г. не работал левый главный дизель-генератор);

с повреждениями корпуса (наличие четырёх отверстий)[27];.

при силе ветра более 7 баллов (13,5 — 17,4 м/сек) при котором не обеспечивались требования «Информации об остойчивости и непотопляемости судна». Сила ветра на момент аварии составляла — 20 м/сек. (очень крепкий ветер, шторм) с порывами, достигающими ещё больших величин;

2. Низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна, выразившаяся:

в непринятии необходимых мер безопасности при выходе судна в водохранилище и при получении штормового предупреждения. На судне не были задраены иллюминаторы правого и левого борта, в том числе в машинном отделении, где несли вахту только члены экипажа;

в самовольном, без получения команды с мостика, отключении старшим механиком главного дизель-генератора правого борта;

в выводе из строя судовых механизмов вследствие несоблюдения Правил технической эксплуатации;

в несоблюдении общепринятых приёмов и способов управления судном. Манёвр поворота влево был осуществлён без учёта: особенностей остойчивости судна, уже имевшегося крена в 4° на правый борт; дополнительно возникающего крена на правый борт, вызванного центробежной силой при циркуляции влево; дующего в левый борт крепкого ветра и большой парусности судна;

в нарушении капитаном судна требований пунктов 15 и 16 Порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, утверждённых приказом Минтранса России от 1 марта 2010 г. № 47 «Об утверждении порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации» (капитан не проинформировал диспетчера и не получил диспетчерское разрешение на движение судна).

Конец цитаты.

Собственник сэкономил, как очевидно, и на матчасти, и на расходах на персонал…

Не надоело детей терять?

И государство хорошо, отложило принятие нормативов по возрасту автобусов, предназначенных для перевозки детей:  https://avtospravochnaya.com/i…

Кто конкретно предложил отложить, кто принял окончательное решение? Фамилии!

Капитализм успешно развивался вслед за ростом количества людей. Особенно финансовая часть капиталистической системы. И капиталистам было всегда, по большому счёту, всё равно сколько людей может погибнуть на пути к вожделенной прибыли. Об этом ещё К. Маркс метко написал. Ничего не изменилось со времён классика…

У нас нет сейчас и не будет в обозримом будущем такого количества детей, чтобы прощать капиталистам подобные «огрехи». Я не о морально-этической стороне вопроса…

Что-то нужно менять. 

Кстати, социализм в его исторически-конкретном советском исполнении не подойдёт по аналогичной причине: на лагеря людей будет не насобирать…

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *